Помогите усовершенствовать формулу на JavaScript
Крч, у меня есть два объекта в пространстве, координаты обоих мне известны, мне надо повернуть один объект к другому. Тоесть мне всего лишь надо найти угол в радианах. Я прописал такую формулу: Math.acos((((z2 - z1) * (z2 - z1)) + (0 * (y2 - y1))) / (Math.sqrt(Math.pow((z2 - z1), 2) + Math.pow(0, 2)) * Math.sqrt(Math.pow((z2 - z1), 2) + Math.pow((y2 - y1), 2))))
Простите что так много скобок, я просто новичек и путаюсь без них.
Ещё уточню почему я всего некоторых координат ввел 0, потому что мой объект поворачивается только по двум осям, и поэтому некоторые координаты вектора всегда равны = 0.
Такс, к чему все это. А к тому, что это формула корректно поворачивает объект только на положительные координаты. Тоесть если второй объект будет на коордатах меньших чем у первого, то первый объект повернется в противоположную сторону от второго объекта
Как вариант можно:
1.Вычислять по твоей формуле куда надо повернуть объект1.
2.Проверять координаты объекта2
3.Если они меньше чем у объекта 1, то мы умножаем вектор обьекта1 на -1.
Раз новичок думаю напомню:
Есть такая прекрасная вещь как if.
Умнж н -1 сл мнш крднт втрг бкт