Top.Mail.Ru
Ответы

Муж предлагает начать совместный бизнес, но я знаю, что мы рано или поздно разойдемся, как поступить?

Здравствуйте, уважаемые участники проекта Ответы Mail.ru.
Ситуация следующая. Я замужем год, очень завишу от мужа документально (внж по браку), и финансово (личных сбережений почти нет) в связи с переездом в другую страну, пока, к сожалению, язык пока знаю по-минимуму, что также очень негативно сказывается на поиске работы, как и необходимость оформлять рабочую визу (многие работодатели не хотят с этим возиться). Муж неоднократно предлагал начать свое дело (я дизайнер по образованию), и помочь проинвестировать на всех этапах в разумных пределах. Но... увы... я знаю, что это тупик, брак становится все хуже, любви уже почти не осталось с обеих сторон, только дружба, более того, муж оказался психически несбалансированым человеком, принимает периодически медикаменты, бьет, изменяет, унижает и контролирует чуть ли не каждый шаг и т. п. Его властная мамашка меня терпеть не может, т. к. считает, что сыну нужна работающая и более покладистая жена, чтобы готовила с ночи напролет, была при деньгах, родила ребенка (я не хочу) и т. п.. Муж склонен ей подчиняться, главнее мамки человека нет, да и вообще, на него женщины легко влияют не лучшим образом. При таком раскладе я понимаю, что нам осталось недолго, нам бы продержаться еще около 3 лет до получения моего гражданства, а потом до свиданья. Тем более, как понимаю, любой бизнес муж будет оформлять на себя, т. к. имеет свое ИП, а у меня даже расчетного счета здесь нет., и тем более, стартового капитала для легального открытия компании (что также дает вид на жительство, как запасной вариант, кроме брака). Все обрудование и расходные материалы будет принадлежать ему. В случае развода я не смогу отстоять ничего, а возможно, и часть потенциальной прибыли тоже. Как понимаю, он хочет начать с производства малого объема, посмотреть, как пойдет, и потом уже двигаться дальше. Ни о каком начальном контракте, типа, ра