Мобильный телефон HONOR глючит❗ Либо сам выходит на раб. стол, либо очень часто перезагружается. Обо всём внутри...
Если это важно, телефон Honor View 10. Из 128гб внутренней занято чуть более половины. Из флешки San Disk тоже половина. Проблема началась около 2х недель назад (на момент 16 декабря. Пишу дату, на случай, если проблема долго не решиться и/или будет актуальна для других при поисковых запросах). Я здесь точно не при чём. Настроено всё правильно... Из решении проблем, того, что я читал на сайтах, либо не приминимо, либо точно не имеет отношения, например, нагрев телефона или вздутия аккумулятора. Кроме рекомендации идти в сервис, который для меня будет уже платный т. к. истекла гарантия. Есть ещё совет вынуть и всунуть SD-флеш-карту - не помогло... Не разбираюсь в программной части, но по ощущениям моб-ку будто не хватает оперативки (в настройках "стандартное ограничение") т. к. это почти всегда происходит, если, например, быстро листать Google Play / Play Market или, например, долго грузится, что-либо, будь это YouTube, приложения для просмотра ТВ и тд. Не важно. От приложения абсолютно не зависит. Или заходишь на сайт, нужно обязательно дождаться полной загрузки, прежде чем начать пролистывать... К слову о загрузке. Одновременно с появлением проблемы почти все приложения стали заметно дольше грузится... Звонил конкретно в Honor (который теперь уже не Huawei. Да, я знаю об этом ;)..) Несколько раз проводил тест при помощи родного приложения "Поддержка" в пукте "умная диагностика"....Вообще есть подозрения проблемы как и из-за 1)10-го Android, так и из-за того, что 2)Huawei и Honor теперь разные компании. 1)Когда я перешёл на 10-ку проблемы начались ещё тогда с тем, что, если, например, листать сайты прикасаясь к экрану, где экран краем граничит с корпусом, уже тогда начал зависать т. к. дольше приходилось ждать пока прогрузиться сайт. Но тогда таких проблем как сейчас не было. 2) Если тогда таких проблем не было, может это действительно связано с разрыв