Всем привет, помогите с мини-игрой на js Что должно получиться я скину внизу
Мне нужно создать мини игру про машинку и бочки, саму машину и ее движения я создал вот - https://jsfiddle.net/andreymoroz/kzy2x4mn/2/
Но так же есть 4 шага которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выполнить!!!!
Шаг-1 "Первая бочка"
Автомобиль движется, но как-то скучно играть в игру в которой ничего не происходит, не так ли? Пришло время создать первое препятствие!
Допишите тело функции:
function createBarrel(startX, startY) {
let barrel = document.createElement("div");
...
return barrel;
}
При вызове, функция должна создавать новую бочку на экране в точке с координатами startX, startY.
Например, вот такой вызов:
let barrel1 = createBarrel(100, 200);
, создаст бочку на экране по координатам х: 100, y: 200.
Далее с этой бочкой в программе будем работать через переменную barrel1
Картинку для бочки добавляем через css-класс, точно так же, как и автомобиля (класс тоде напишите самостоятельно)
Шаг-2 "Двигаем бочку"
Бочка готова, нужно ее заставить двигаться навстречу автомобилю. Ведь нет разницы, мы едем вперед или мир движется нам навстречу -)
В функции game() допишите код, который заставит бочку постоянно двигаться влево, для этого уменьшайте ее координату x на некоторое значение (сами решите на какое) и не забывайте перемещать бочку на экране, в соответствии с ее координатой, изменяя barrel1.style.left, по аналогии, как мы делали с автомобилем.
Шаг-3 "Зацикливаем движение бочки"
Уйдя за край монитора, бочка все равно продолжает двигаться влево, но какой в этом толк, если мы ее не видим?
Мы же можем передвинуть ее вправо, тем самым использовав ее повторно. Появившись справа она будет восприниматься игроком как новое препятствие.
1. Для удобства ограничим игровую область, задав класс:
.screen{
width: 600px;
height: 400px;
border: 1px solid blue;
}
и назначив его < body class = " screen " >
Теперь, все что внутри экрана, будем считать игровой областью.
2. Допишите код внутри game() так, чтобы бочка, выйдя за левый край, перемещалась за грацу правого
Шаг-4 "Появление бочки в произвольном месте"
Не очень интересно уворачиваться от бочки, которая появляется втодном и том же месте.
Измените код так, чтобы каждый раз бочка появлялась на произвольной координате У. Координата Х всегда правее игровой области
Для генерации произвольного числа, используйте функцию randomInt(min, max), которую вы писали на одном из прошлых уроков, ну или напишите ее заново:
Подсказка:
Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
Что должно выйти в конце :

Скинь ссылку на бочку которую тебе дали. Просто думаю если ссылка будет вести на ответ мэйл ру твой учитель разозлится
Опять ты) вот код с комментариями - https ://comphit.ru/i/otvet968.php, подредактировать под себя и всё.
