

Вопросик про справедливость, а вернее её отсутствие...
Наш учитель математики в процессе объяснения решение задачи использует формулы, которые мы не знаем и знать не можем. Я перерыл весь учебник, благо он на 3 года. Там нет ни одной. И так считаю не один я. Есть один пацан, она только с ним разговаривает, абра-кадабру несут. Общаясь между собой: учитель и этот самый дурачок или гений ( я сам не знаю, кто он), они забывают об остальной части класса. И учитель не фига не объясняет...
А потом требует. За последнюю работу я получил ''2''. Я подошёл, чтобы исправить, та послала. Хотя тому самому пацану разрешила. Где спрашивается справедливость?
мир вообще жесток и несправедлив...
С таким об*яснением подойди к завучу.
При решении задач используются стандартные формулы, которые вы обязаны знать в соответствии с пройднным материалом. Но при этом для решения некоторых заданий стандартных формул недостаточно. Требуется на базе известных формул и оперируя ими самостоятельно вывести свою, и таких вариантов вормул миллионы и они не должны быть в учебнике. Подозреваю, что:
1) не знаете формул, которые надо знать наизусть;
2) не умеете использовать известные формулы и преобразовывать их.
Часто здесь встречается вопрос: написана фомулы из многих составляющих (уровень ВУЗа) и при этом не могут из формулы найти какой-то неизвестный член, хотя для этого надо только преобразовать формулу, а это проходят в 4-6 классах.
Идёшь к директору/заучу, говоришь, что тебе не разрешают пересдать, хотя другим дают...
Не думаю, что весь класс, кроме одного, ничего не знает.