Top.Mail.Ru
Ответы

Подскажите что делать в такой ситуации и как с этим боротся с неадекватами

Играю в ммрпг игру одну уже очень много лет, и вот есть определенные локации где добываются ресурсы и так же охота на монстров. В игре пару сторон есть которые воюют между собой, данная локация общия с определнного уровня, там нельзя нападать за исключение приминения свитка нападения кторый стоит за реал. Так вот, в игре как и во многих донат решает, не донатишь - мясо для кача. Нету денег играй пару лет и ничего не добьешься. Собственно я уже больше 10 лет играю и ниче не добился и бо игра донатная. Так вот, качал качал я определенную репутацию 4 а то и 5 лет, и наконец докачал, хотя обычный человек за 150 тысяч может сразу её получить. И вот открывает эат репа проход где роются ресурсы, локация общия для той и той стороній между собой что война идет, но тоже нельзя напасть, за исключением свитка за реал. Как боротся с такими игроками которіе донатят большие деньги в игру и пьют єлексир невидимости и сносят с 1 удара любого кто не донатит? И тем самім мешает зарабатівать деньги. Как вот с такими людьми боротся? я 4 или 5 лет качал репу и бо если не донатишь она війдет в 150 тісяч руб. Или если бить мобов и копать ресі, то года 3 точно и ьо игровое валюта очень трудно добівается. А такие люид которіе вкладуют бабки мешают обічнім не донатерам и убивают и прогоняют с мста где заработок и сами добівают, как боротся с такими игроками?

По дате
По рейтингу
Новичок

что за ига

Оракул

А с какой стати ты решаешь за других как им развлекаться? Они нарушали какие-то правила ради нападения? Нет, они еще и доплатили за это. Они может багом получили "зелья невидимости"? Скорее всего тоже нет. Так с какой стати начинается нытьё "если это мне не нравится значит они все моральные уроды"?