Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какими людьми чаще всего заговаривают незнакомые люди?

Anastasiya Ученик (14), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (322903) 2 недели назад
расслабленными относительно, не спешащими, вызывающими доверие
Остальные ответы
Вечный романтик Мудрец (19552) 2 недели назад
С любыми, но все зависит от меня. Хочу ли я разговаривать :)
⇜ ✿ Krapiva✿ ⇝ Просветленный (20148) 2 недели назад
Чаще всего, прохожие подходят пообщаться с Открытыми людьми, у кого душа-открыта и готова впустить в себя чужую исповедь или рассказ )
Harry Osborn Ученик (127) 1 неделю назад
С теми, кто чем-либо отличается от других. К примеру, со мной не разговаривают, но просто так смеются надо мной. Хотя я не клоун.
Tale Quale Мудрец (13120) 1 неделю назад
С благожелательными на вид в основном
Владимир Гуру (4117) 1 неделю назад
В поезде-со всеми, кто внушает доверие. На улице ни с кем.
Папочкина Умничка Мастер (1861) 1 неделю назад
Когда внешний вид распологает.
Игорь Милов Ученик (23) 1 неделю назад
С общительными, открытыми
Алкаш Алкашей Ученик (119) 1 неделю назад
С интересными и конч с такими же болячкамии
Ирина Сергеева Оракул (74755) 1 неделю назад
Смотря ЗАЧЕМ они заговаривают. От цели зависит.
Есть такие болтливые люди, что им всё равно с кем.
А есть те, кому нужно что-то спросить и спрашивают первого встречного.
Вот меня раньше всё время спрашивали Сколько время? И как пройти? Я тоже мучилась вопросом: почему у меня и т. д.
Вы сами-то как выбираете, кого спросить? Я - чисто интуитивно.
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (304378) 1 неделю назад
Смотря о чем!!
Всем даю ценные советыПрофи (787) 6 дней назад
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ***, вы так все серьезно воспринимаете, а мы теперь просто цифровые данные, лю
Всем даю ценные советыПрофи (787) 6 дней назад
люди исчезли.
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (304378) Всем даю ценные советы, лично я среди людей. Добрый вечер))))
Для Игр Ученик (130) 1 неделю назад
С теми которые вызывают симпатию или доверие
БарбеКюшня Оракул (83400) 1 неделю назад
симпатичными и приятными им, легко идущими на контакт
Всем даю ценные советы Профи (787) 6 дней назад
С теми, кто им безопасен, и хотя бы немного симпатичен.