Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты жалеешь о своём первом опыте?всё ли прошло так как хотелось?

Brandy II Гуру (2895), закрыт 12 лет назад
С тем ли?
Лучший ответ
Кристи Просветленный (25042) 12 лет назад
Ни о чем не жалею.... уходя он показал свою негативную сторону и кучу неприятных воспоминаний, но ни чем не жалею. Я много поняла и многому научилась на этом опыте, это самое главное и безценное.
Остальные ответы
Alexandr Профи (897) 12 лет назад
Зачем жалеть, то что уже давно прошло.
все прошло так как мы сами хотели.
Пользователь удален Мудрец (17288) 12 лет назад
ну я бы сказал что всё прошло лучше, чем я ожидал)))
Снежанна Просветленный (23594) 12 лет назад
нет не всё прошло так как хотелось, . а что жалеть это всё в прошлом))))))))))) ) сейчас всё замечательно
КакТус Мыслитель (6908) 12 лет назад
Не жалею, прошло с любовью, а толку то и не было
Svetlana Seregina Мастер (1770) 12 лет назад
первый опыт был ужасным, зато потом было с чем сравнить....
Olga Просветленный (20286) 12 лет назад
Жалею и стараюсь не вспоминать...
228 Профи (813) 12 лет назад
я ожидала худшего и меньшего. но он на выслте был
Megusta Мастер (1306) 12 лет назад
все было прекрасно .. и не жалею. . хотя.. . был бы не наркоманом. . хотя какая разница. . все равно женат..