
вот ну все друг друга поздравили не пора ли сексом занятся??? ну хоть виртуальным????Надо же закрепить поздравл....

Пользователь удален Просветленный (44987), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (671702) 12 лет назад
Ухожу, ухожу, ухожу))))
Марго ВалуаУченик (107) 12 лет назад
Здрассьте куда это ты собралась????
самое интересное начинается
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (671702) Как куда, в реал, поздравления закреплять)))
Остальные ответы
KuBo Оракул (91013) 12 лет назад
хорошо.. . начинаю пИрИлюдию....
Лиса Патрикиевна Гуру (4655) 12 лет назад
не!!!! мне нельзя, у меня завтрак верности!!!
КороЛеди Гуру (4543) 12 лет назад
Колролева! Я твою ...лижу! Тебе нравится вирт?
Марго ВалуаУченик (107) 12 лет назад
а то!!!!зри в вопрос....