Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого узнаете из футбольных болельщиков в секторе?

ГТО Высший разум (120954), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Старик Хотябыч Гуру (3218) 1 месяц назад
Назаров и Шматко
VladМастер (1912) 1 месяц назад
Алексей Маклаков - болельщик "Спартака".
Старик Хотябыч Гуру (3218) Vlad, это который рядом со Шматко? Буду знать.
Остальные ответы
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (127569) 1 месяц назад
Очередной стишок от Назарыча послушал бы с удовольствием, ..стих как нерв на острие ножа, как у настоящих поэтов . .