Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые Едоки и Кулинары! С днём Святого Валентина Вас! Помогите Философу: - Как правильно заваривать зелёный Чай?

Саяр Билялов Мудрец (11484), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ещё раз Вас с праздником!!! Спасибо всем Вам за ответы.
Лучший ответ
AvrorA Профи (641) 12 лет назад
Если будете заваривать водой 100 гр С получите горький настой. Если 80 гр С-сладковатый привкус. Я завариваю при 60 гр С, получается сладкий привкус. А в остальном все как и у черного
Саяр БиляловМудрец (11484) 12 лет назад
Во это то что я хотел услышать. Мне нужен был температурный режим заваривания чая. Спасибо вам огромное!
РыбкаПросветленный (39480) 12 лет назад
Температура заваривания на любом сайте-60 градусов.
А это мы читали.
РыбкаПросветленный (39480) 12 лет назад
Хорошо отвечать через 5 часов.после того,как задан вопрос.
Всегда будет правильно(есть время ).,да и ответов много.
Остальные ответы
Zmey Искусственный Интеллект (113476) 12 лет назад
Отнесись философски к этому вопросу. Правильно не правильно, какая разница... все в мире относительно.
Саяр БиляловМудрец (11484) 12 лет назад
У вас тут тоже праздник видно в эпогее.
Zmey Искусственный Интеллект (113476) А кто такие эти эпогеи.Мы такого не знаем.Знаем что существуют геи.
Рыбка Просветленный (39480) 12 лет назад
Методика заварки:

* Берем две емкости по одному литру, одна из них - заварной чайник с носиком.
* Берем зеленый чай (1 чайную пожну на стакан воды) , кладем его в емкость с носиком.
* Заливаем чай кипящей водой. Нужно успеть это сделать за 10 секунд.
* Сразу же начинаем выливать его через носик во вторую емкость.

Успеть за последующие 10 секунд! Время контакта чая и кипятка - не более 20 секунд, и лечебный чай готов. Чай приобретает насыщенный янтарный цвет, умопомрачительный аромат. Такой чай не
пьют с сахаром, чтобы не исказить ароматический букет. Это вполне доступное средство профилактики не только рака, но и многих других болезней.

Пейте на здоровье!


Спасибо! И Вас тоже с праздником!
Источник: Пестриков. В. А.
Саяр БиляловМудрец (11484) 12 лет назад
Спасибо очень интересно, а кто такой Ваш: - Пестриков.В.А.
HosuabiМастер (2102) 12 лет назад
Спасибо за ответ. попробую его так приготовить
РыбкаПросветленный (39480) 12 лет назад
Пестриков Вячеслав Александрович-доктор народной медицины.
Саяр Билялов Мудрец (11484) Ну слава Богу! Не паталогоанатом.
A.Lis Ученик (209) 12 лет назад
Способ приготовления чая во время японской чайной церемонии. :)

Во время японской чайной церемонии гостя у порога встречает хозяйка, она должна сидеть на коленях и кланяться до пола. Гости, кланяясь, приветствуют ее и проходят в дом. Для каждого пришедшего предусмотрен отдельный столик со сладостями, иногда подают также сакэ и обильную еду. Эта закуска называется кайсэки – «камень за пазухой» . Когда-то японцы называли так разогретые камешки, которые в морозы носили за пазухой, чтобы согреться.

Один из основных элементов церемонии – поднос с чайником, чашкой, бамбуковой метелкой и коробочкой чая. В чайник иногда кладут бубенцы, тихий звон которых сообщит о том, что вода вскипела. Пока чайник закипает, хозяйка, очень осторожно и красиво двигаясь, растирает листовой зеленый чай в пудру. Такой измельченный чай понемногу насыпают в небольшой чайник, сразу же доливают несколько капель кипятка и метелочкой взбивают до консистенции крема. Процедуру повторяют, пока чайник не наполнится доверху. Цвет церемониального чая – изумрудно-зеленый, сверху слой зеленоватой пены, напиток по густоте напоминает сметану, вкус его очень терпкий, с горчинкой, аромат свежий, травяной, очень сильный. Сразу пить такой чай нельзя. Сначала нужно поблагодарить хозяйку и поклониться, затем, поставив чашку на левую ладонь, трижды повернуть ее против часовой стрелки. После этого чай пьют тремя глотками и в три приема поворачивают пустую посуду по часовой стрелке. Полагается выразить восхищение чаем, а также чашкой, в которой его подали, и поблагодарить хозяйку дома.

Непростому искусству чайной церемонии учатся годами, курс приготовления чая преподается во многих университетах Японии.

Рецепт из Японии.))