Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пишется 28(дненвый) полностью словами?

*Е-Lena* Профи (522), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110005) 12 лет назад
двадцативосьмидневный

http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.43 :
Слитно пишутся:
...
слова, первой частью которых является количественное числительное. При этом числительное стоит в форме родительного падежа (соединительной гласной нет) : пятидневный, семицветик, пятисотлетний, трехсотка, семисоттридцатитрехметровый, двадцативосьмидневный.
Остальные ответы
Ксенчик Ученик (112) 12 лет назад
Двадцати восьми дневный
Андрей Андреев Гуру (3717) 12 лет назад
Двадцативосьмидневный.
Дмитрий Александрович Просветленный (22877) 12 лет назад
двадцативосьмидневный p.s.обязательно в одно слово!
Alexey Klishkin Мастер (1720) 12 лет назад
Двадцативосьми дневный
maremas Мыслитель (6635) 12 лет назад
двадцати восьмидневный
And Rey Мыслитель (6506) 12 лет назад
Двадцативосмидневный
Olga Профи (747) 12 лет назад
двадативосьмидневный
Мурашкина Просветленный (21536) 12 лет назад
Двадцативосьмидневный.. . В ОДНО слово.... Вам же почти все так сказали.... Учите Олбанский.. . :(((
МиХа Профи (897) 12 лет назад
Двадцитивосьмидневный