


Как заспавнить/телепортировать партиклы к игроку в Minecraft 1.16.4
Я с друзьями делаю карту с прятками и мы хотим чтобы примерно каждую минуту возле всех игроков запускался фейерверк. Таймер из повторителей (знаю есть и другие варианты).
/execute at @a run summon firework_rocket ~ ~ ~ {LifeTime:30,FireworksItem:{id:firework_rocket,Count:1,tag:{Fireworks:{Explosions:[{Type:0,Colors:[I;16711680]}]}}}}
Запустит красный фейерверк, взрывающийся через полторы секунды. Задержка перед взрывом регулируется тегом LifeTime, а тип, цвет и параметры взрыва – тегом Fireworks. Если хотите убрать взрыв, просто сотрите всё, что заключено в скобки после тега "tag" (... summon firework_rocket ~ ~ ~ {LifeTime:30,FireworksItem:{id:firework_rocket,Count:1}} )
Цвет и вид взрыва настроить довольно сложно, но можно. Хотя, в случае с прятками достаточно и обычного варианта.