Хочу создать игру платформер / beat 'em up, с чего начать? Буду рад советам
Хочу создать игру на пк, но не знаю с чего начать. Если точнее, то хочу сделать 2d игру, скорее всего пиксельную, в жанре beat 'em up, shoot 'em up или хотя бы простой платформер для начала, это я так, чтобы вы понимали. (на подобии Double Dragon, Castle Crashers, Super Meat Boy).
Что для начала нужно сделать, чему научится и какой софт понадобится? Буду очень признателен если посоветуете какую либо программу (вроде есть Unity или может что-то по проще, не хотелось бы самому пытаться создать свой движок с нуля), может серию видеоуроков от какого либо автора на ютубе, какой язык программирования стоит начать учить для программы, которую вы посоветуете? В программировании в данный момент я почти полный нуль, если говорить о знании каких либо языков программирования, только примерно понимаю как работает логика и скрипты в играх. Имел опыт создания игр в программе rpg maker. С созданием визуала (текстуры и арты) и аудио проблем не должно быть
Понимаю что сразу ничего не выйдет крутого, но хочу чтобы уже какое то начало было и я смог бы в скором времени создать простой платформер, по типу: пропрыгай по платформам собрав все монетки за отведённое время и может побив пару ходячих болванчиков на уровне...
Самый перспективный выбор это Unity, он как раз для новичков вроде вас. Но программирование нужно будет знать, и начинайте с языка C# т. к. в Unity3D заложен именно этот язык. Но сразу скажу про платформер пока забудьте в ближашие годы. Именно ближайшие годы вам придётся изучать язык и среду разработки Unity. Но спустя пару месяцев вы уже сами поймёте готовы вы к этому или нет. Для начала прочитайте любую книгу по C# из серии для чайников, когда сможете выполнять там простые задачи, тогда следующий этап уже изучение Unity, аналогично, найдите любую книгу из той же серии по Unity и запаситесь терпением на пару месяцев - в зависимости от свободного времени. После всего это, если хватит сил осилить этот путь, вы уже сами поймёте куда двигаться дальше.