Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите написать уравнение Zn(OH)2+HCIO

Ирина Знаток (382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ivan nemo Просветленный (20202) 12 лет назад
это окислительно-восстановительная реакция
Zn(OH)2+2HClO=ZnCl2+2H2O+O2
такое в-во конечно же есть-это хлорноватистая к-та.
Источник: мой мозг
Остальные ответы
Юлия Профи (812) 12 лет назад
меня смущает HCLO по-моему такого не может быть. могу ошибаться
Источник: ГОЛОВА
STORM Ученик (234) 12 лет назад
Zn(OH)2+HCIO = Н2О + ZnCIO, но такой реакции не может быть.
наверно:
Zn(OH) + 2HCl = ZnCl + 2HO . (р. нейтрализации) в результате которой образуется соль и вода.