Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сообщают ли гостиницы и хостелы информацию о заселившихся в органы ?

Влад Видюков Ученик (52), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Osert Искусственный Интеллект (153097) 6 дней назад
По запросу. Да.
Владимир ПетровМудрец (14558) 6 дней назад
В 2019 году вступили в силу изменения в Федеральном законе №115-ФЗ и приказ МВД №435, которые касаются иностранных туристов и российских граждан. Нововведения расширяют требования к отельерам. Свежий приказ меняет порядок регистрации гостей в гостинице и последующего снятия с учета при убытии.
Osert Искусственный Интеллект (153097) Владимир Петров, и?
Остальные ответы
Razor Мыслитель (5052) 6 дней назад
в сердечные, почечные? какие?
Дмитрий Уткин Просветленный (20887) 6 дней назад
Речь, очевидно, идёт о полиции. По запросу они обязаны передавать данные.
Владимир ПетровМудрец (14558) 6 дней назад
Обязаны зарегистрировать каждого и передать данные в МВД
Дмитрий Уткин Просветленный (20887) Владимир Петров, Только в рамках делопроизводства.
Dmitry Искусственный Интеллект (391728) 6 дней назад
Только по запросу.
Органам нахрен не нужен огромный массив бесполезной информации.
Владимир ПетровМудрец (14558) 6 дней назад
С 2019 года все кто вселяется заносятся в базу МВД
FunnypepperИскусственный Интеллект (294793) 5 дней назад
Еще как нужен. Имею отношение к гостиничному бизнесу. Обязаны подавать данные каждого проживающего.
a v Искусственный Интеллект (251681) 6 дней назад
Обязвтельно. В миграционную службу - оформляют регистрацию.
Владимир Петров Мудрец (14558) 6 дней назад
Все регистрируются и администрация подает данные в МВД, они заносят в базу. Все отели, хостелы и тд обязаны это делать. В 2019 году вступили в силу изменения в Федеральном законе №115-ФЗ и приказ МВД №435, которые касаются иностранных туристов и российских граждан. Нововведения расширяют требования к отельерам. Свежий приказ меняет порядок регистрации гостей в гостинице и последующего снятия с учета при убытии.
Funnypepper Искусственный Интеллект (294793) 5 дней назад
Да, если законопослушные - сообщают. Подают данные на каждого гостя. Имею отношение к гостиничному бизнесу и знаю, о чем говорю. В случае иностранных граждан там еще и штрафы огромные для гостиниц за нарушение правил регистрации.
yu j Ученик (102) 5 дней назад
знаете здесь все зависит от гостиницы например такие крупные отели как Отель возле аэропорта в Краснодаре - Аэроотель. +7 (861) 227 88 00 могут передавать информацию о постояльцах в органы только по официальному запросу