Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приходится терпеть синдром отмены (ломка), и сегодня уже 9 дней как я не пью корвалол (фенобарбитал). мне его продали

MiF Искусственный Интеллект (128620), закрыт 6 дней назад
в аптеке вместо настойки пустырника (наверно случайно). и сегодня идёт снег. и на 3-тий день были осадки - шёл дождь. почему?
Лучший ответ
Alex Мудрец (18038) 1 неделю назад
Природа приветствует тебя очищенного.
Остальные ответы
Alex Mishin Искусственный Интеллект (563365) 1 неделю назад
"Наша Таня плачет громко -
У нее сегодня ломка"...
Держись, братан!