
Шило в штанах не утаишь))) Мужчина, про тебя пословица?

Белка Оракул (66856), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
уШАСТЫЙ Просветленный (22891) 1 неделю назад
Шило - да, но у всех сарделька.
Больше ли меньше - ты померь-ка.
А шило на что? Сарделька в радость.
А шило колется. Фу, это гадость: -)
Остальные ответы
Sancho Panza Мудрец (15874) 1 неделю назад
если оно не мешается.. то и незаметно там.) если выпирает - к врачу. надо отрезать*))
Белка Оракул (66856) 1 неделю назад
А если периодически выказывает себя?))
Sancho Panza Мудрец (15874) Белка, значит - голоден. *в плане секса) яица полные...)))
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (919565) 1 неделю назад
Сдал я анализ в трёхлитровый сосуд и поставил на площадку ))) Приветули !!!
Белка Оракул (66856) 1 неделю назад
Аркаша, доброе утро!
На что ты там анализы сдаешь? Не сперму надеюсь))))
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (919565) Белка, Ежемесячная мед . комиссия .. Я видел самый высокий водопад в мире . 242 метра )))
Professional Мастер (1107) 1 неделю назад
Плохо когда не видно ничего через штаны, лучше когда что то есть) белка, ты же сама мимо мужиков ходя туда внимание обращаешь, нет?))
Белка Оракул (66856) 1 неделю назад
Нее.. если явно джинсами не обтянуто так что щас лопнет-даже не замечу. Глаза интереснее))
Professional Мастер (1107) Белка, да ладно тебе) мужчинам тоже немного но приятно когда они видят взгляды женщин не пряча глаз) А вот ширинка постоянно растегивается это штаны овно (много на каких) или...?)
Александр Петров Искусственный Интеллект (105269) 1 неделю назад
ну у меня конечно член маленький и тонкий - это все знают - но чтобы с шилом сравнить - это уже перебор! ))
Провинциал Мудрец (16484) 1 неделю назад
Привет ...Утром кофе был?
Белка Оракул (66856) 1 неделю назад
Лавация...))) Привет!
Провинциал Мудрец (16484) Белка, Денечка !