Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я чувствую себя отвергнутым изгоем никому не нужным с проблемами со здоровьем

кот пушок Ученик (8), закрыт 5 дней назад
Мне 32
Дополнен 5 дней назад
Плохой слух
Плохое зрение
Лучший ответ
Марина Пухова Ученик (229) 5 дней назад
Знаешь. У меня тоже проблемы со здоровьем, и как и ты, я не кому не нужна.. Удивительно то, что когда все было в порядке то и друзья были, и отношения. Но 2 года назад у меня все пошло на спад. Здоровье начало ухутшатся, а друзья стали отдоляться, редко звали куда, да и вообще... Эта болезнь помогла мне понять для кого что я значила..
Тебе просто нужно поставить цель, не отпускай руки ведь если ты отпустишь то те кто кода-то бросили, или обидели тебя будут радоваться победе..
Борись, покажи что не так легко ты упадёшь, найди выход из любой ситуации
Я в тебя верю, и ты в себя поверь!
Остальные ответы
‏‏‎ ‏‏‎ Профи (517) 5 дней назад
Норма, присаживайся на лавочку.
LEVIATHAN Мудрец (17435) 5 дней назад
слуховой аппарат и линзы. Пфф.
имя фамилия Просветленный (21372) 5 дней назад
Болезнями контролирует сознание. Что ты не правильно думаешь?