Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сон сегодня кидать букет в окно даме (тюльпаны). К чему.?

Адепт справедливости Мудрец (17738), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Ира Ира Просветленный (44128) 5 дней назад
Будите упрекать ее в высокомерии
Остальные ответы
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (37363) 5 дней назад
Будешь пытаться добиться расположения какой-то дамочки... цветы вообще снятся к радости если свежие
Адепт справедливостиМудрец (17738) 5 дней назад
только с поля
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (37363) Влияющий, тогда жди радостей
ღ♀Леда♀ღ Просветленный (42502) 5 дней назад
Серенады петь будешь))))
Адепт справедливостиМудрец (17738) 5 дней назад
а это как голос прорежеться.... это тонкий настрой нужен и открытость партитуры