Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тебе нужно для того, чтобы улететь ?..

Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (190374), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Олеся С@@@@@кова Мудрец (14590) 1 неделю назад
Ковёр-самолёт. Или обычный самолёт.
Олеся С@@@@@коваМудрец (14590) 1 неделю назад
Спасибо, Григорий! Мне приятно, что Вам нравятся мои ответы. :)
Остальные ответы
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (304378) 1 неделю назад
Смотря куда.... смотря зачем...
Желание, отчаяние, любовь.. как варианты моих полетов)))
Доброе утро))
Владимир Тишин Оракул (84892) 1 неделю назад
Пивка маненечко... потом ещё маненечко... и ещё...
Совушка ^_^ Оракул (54919) 1 неделю назад
Деньги на билет. Хочу в Тайланд, там сейчас тепло =)