


Митсубиси Каризма 1.6 горит давление масла на холодную.
Здравствуйте! У меня появилась проблема. Пару месяцев назад завел машину (было где то минус 10). Смотрю горит давление масла, ну я чайник глушить не стал. Через минуты 3-4 датсик погас. Так было несколько дней. Съездил к механику, тот посмтрел-у датчика давления масла проводка была ужасной, исправил. Пропало на месяц где то. Датчик по утрам больше не горел. И вот на днях снова, завожу машину горит датчиа давления масла минуты 3. Потом гаснет (погода минус 15) в другой день ваще не загорелся, но последнее время часто горит (все также по 3-4 минуты). Масла в двигателе хватает, я за этим слежу. В чем проблема? Насос умерает? Или датчик? (но если бы датчик давления, то наверно же он бы постоянно светился)
Спасибо за помощь!
Какое масло залито по вязкости?? Может оно не подходит для зимы
проверь механическим манометром давление.
Фильтр маслянный . Мало вероятно что он забит, но там есть клапан, Который должен срабатывать на холодную, когда не может продавить густое масло через фильтрующий элемент. Вот он может у тебя плохо работать .
Это при условии, что у тебя не залита густая полусинька, тут тогда никакой фильтр не поможет .
А маслофильтр ДВС давно менялся?
Манометр вместо датчика вкрути и посмотри.