
А почему люди не делятся ?))

Галчонок Искусственный Интеллект (403611), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
своими улыбками?))
Дополнен 1 месяц назад
вот делюсь правда настроение ноль (
Лучший ответ
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) 1 месяц назад
Ржу я чаще, чем улыбаюсь, но с тобой поделюсь)
злобный эльфПросветленный (24482) 1 месяц назад
а мне сисиндровичи нравятся)))))))))))))
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) злобный эльф, спасибо) мне тоже))
vladГуру (4110) 1 месяц назад
ай да буся...
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) vlad, что опять я-то?)))
vladГуру (4110) 1 месяц назад
красавица...
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) vlad, спасибо)
геннадий kavboyИскусственный Интеллект (263155) 1 месяц назад
сисястая..
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) геннадий kavboy, факт)
Николай ПетровОракул (89179) 1 месяц назад
Какая...
ВОЛШЕБНАЯ... ФИГУРКА...
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) Николай Петров, спасибо)
КарбафосПросветленный (46975) 1 месяц назад
Красавица!
Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (210372) Карбафос, спасибо)
шалапай .Просветленный (28412) 1 месяц назад
сиськи классные у тебя )) так бы и рухнул в них своей рожей ))
Остальные ответы
vlad Гуру (4110) 1 месяц назад
потому что хмурый день светлеет... не надо...

вот это принцесса...
злобный эльф Просветленный (24482) 1 месяц назад
А МОЖЕШЬ СО МНОИ ТОЖЕ ПОДЕЛИТЬСЯ мне приятно будет))))) вот пипискои своеи поделишься))))))))))
Карбафос Просветленный (46975) 1 месяц назад
Какая красавица! Теперь и меня посетила улыбка :))) Та я тута показывать ещё научился :( В личке - пожалуйста.
Людмила Просветленный (44414) 1 месяц назад
vladГуру (4110) 1 месяц назад
какие все красавицы...
ЛюдмилаПросветленный (44414) 1 месяц назад
спасибо!
Николай ПетровОракул (89179) 1 месяц назад
Людмила...
ВЫ НЕ ТОЛЬКО ...КРАСИВАЯ...
У Вас... прекрасный вкус...
Людмила Просветленный (44414) Спасибо!
The same as me Мыслитель (7733) 1 месяц назад
на морозе зубы стынут, не до улыбок ))).
вечерочка..
ГалчонокИскусственный Интеллект (403611) 1 месяц назад
пасиб ) взаимно!
The same as me Мыслитель (7733) Галчонок, Все будет хорошо)
. Просветленный (41660) 1 месяц назад
Деление характерно для одноклеточных организмов.
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (263155) 1 месяц назад
Не, опасно, вот поделюсь возьмут и забанят!)
Николай Петров Оракул (89179) 1 месяц назад
Вы... прекрасны!
НЕ ПОНИМАЮ... ПОЧЕМУ У ТАКОЙ МИЛОЙ ДЕВУШКИ...
Может быть.. Настроение ноль?
ВСЕ МЕЛКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ И ВСТРЕЧИ С НЕДОБРЫМИ ЛЮДЬМИ...
Ерунда...
ЖИЗНЬ ВСЕГДА... ПРЕКРАСНА..
Тем более у такой красавицы...
КАК ВЫ...
ГалчонокИскусственный Интеллект (403611) 1 месяц назад
спасибо за приятные слова но настроение таково и, этому есть куча причин
Николай Петров Оракул (89179) Галчонок, я врач... И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСТРЕЧАЮ ЛЮДЕЙ.. С очень большими неприятностями. БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ... Сохраняют оптимизм. И... УЛЫБКУ. Желаю Вам душевного равновесия и оптимизма.
Кулер Оракул (51190) 1 месяц назад
Ребята, давайте жить дружно)
Николай ПетровОракул (89179) 1 месяц назад
Орел!
Рыжая Бустия - Беська;)Искусственный Интеллект (210372) 1 месяц назад
Такая заманушливая улыбка)))
Кулер Оракул (51190) Рыжая Бустия - Беська;), некоторым она показалось хитрой))
Белка Оракул (68413) 1 месяц назад
Господи.. спаси и сохрани!))) (перекрестилась)
Кулер Оракул (51190) ты или трусы надень или крест сними))
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (212165) 1 месяц назад
Имё ФамилиёИскусственный Интеллект (212165) 1 месяц назад
????Не за что! Не грусти, всё Будет Хорошо, и до весны уже немного осталось)))
Конопушка . Искусственный Интеллект (237958) 1 месяц назад
и как вам моя улыбка?)
ХирургОракул (86230) 1 месяц назад
В каком месте у тебя улыбка ? )))
Конопушка . Искусственный Интеллект (237958) Хирург, угадай)
ХирургОракул (86230) 1 месяц назад
Не смогу, покажи лучше, тупой да !!))))
Конопушка . Искусственный Интеллект (237958) Хирург, чо еще показать то?) смотри какие две огромные губы))))))))))
Цветочек Искусственный Интеллект (149884) 1 месяц назад
Делюсь улыбкой, солнышком и морем )))
Супчик с вермишельюОракул (50861) 1 месяц назад
Дачивож хороша!!!)))
Цветочек Искусственный Интеллект (149884) Супчик с вермишелью, спасибо : )
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (191576) 1 месяц назад
уж что что, а улыбаться я умею
Нет имениИскусственный Интеллект (102486) 1 месяц назад
Краса) обнимаю)
шалапай .Просветленный (28412) 1 месяц назад
какая ВЫ классная женщина в годах но хорошенькая вся!
а почему за попку держитесь ?) болит после бурной ночи? или пока только подготавливаете себя и ее к бурняку?))
Ст@Рушк@ Просветленный (25635) 1 месяц назад
Сколько снега!!!) С вами поделюсь улыбкой, хотя настроение не лучшее и герпес на губах!)
Нет имениИскусственный Интеллект (102486) 1 месяц назад
Ах! Какие губы!!
Неизвестно Искусственный Интеллект (314444) 1 месяц назад
У нас тоже был снег 2 дня))
ГалчонокИскусственный Интеллект (403611) 1 месяц назад
Нет это за ночь столько выпало)