


Лампочка Check Engine на Рено Дастер
Вчера внезапно загорелась лампочка чек. Сосед сканером ошибку сбросил, сказал, что была проблема в цепи датчика кислорода, но я код конкретный посмотреть не догадался. После этого поехал в город, остановился, зашёл в магазин, потом вышел, сел, поехал и через 300 метров лампочка зажглась снова. Ещё до загорания лампочки я разъединял контакты лямбда-зонда верхнего и брызгал туда смазкой, где-то прочитал, что такая профилактика соединений датчиков может облегчить запуск авто на горячую, потому что проблема такая есть. Самое смешное, что вечером просто наобум разъединил контакты ДТОЖ и когда завёл машину, чек пропал, но стоило выехать из гаража, как снова появился. Теперь лямбда зонд под замену или куда копать можно?
Смазал электросоединение, а теперь промывай=))
Не совать руки в ненужные места.
Кроилово ведет к попадалову. Езжай к электрику. Ты своими экспериментами мотор загубишь. Смазка а именно масло является изолятором. К тому-же соединение смазанное маслом может загорется.
Абсолютно не имеешь представления о работе датчика кислорода.
Он сдох или на грани.
"Ещё до загорания лампочки я разъединял контакты лямбда-зонда верхнего и брызгал туда смазкой" - идиотизм в чистом виде.
Просто время пришло, там всё засралося.
....брызгал туда смазкой, где-то прочитал, что такая профилактика соединений датчиков может облегчить запуск авто на горячую, потому что проблема такая есть....
Ха ха. Рассмешил. Бред это. Датчик кислорода на то как заводится авто не влияет никак, от слова совсем.
Во вторых, номер ошибки нужен ибо этих ошибок там много.
Предположу что называется недостаточная эффективность катализатора.
А точнее сканер скажет.