Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выдержат ли наши отношения быт? Должны съехаться... К чему придём в итоге?

*Натали* Ученик (219), закрыт 1 месяц назад
Михаил 1.11,89

Наталья 6,9,91
Лучший ответ
LiaLenormand Мудрец (14606) 1 месяц назад
Съедетесь через два-три месяца, полгода точно выдержите, потом мужчина поднимет какой-то вопрос, от которого будет зависеть будущее пары.
*Натали*Ученик (219) 1 месяц назад
Что-то негативное? Или просто о будущем речь?
*Натали*Ученик (219) 1 месяц назад
Заранее благодарю Вас! Сильно переживаю, ведь переезжаю с ребёнком
LiaLenormand Мудрец (14606) *Натали*, я уже не помню ваших арканов. Подробностей в коротком раскладе не расскажешь.
*Натали*Ученик (219) 1 месяц назад
Вот Вам подарила)
LiaLenormand Мудрец (14606) *Натали*, спасибо! Всех вам благ!
Остальные ответы
-•*”•༒•‟*•- Высший разум (129378) 1 месяц назад
Рыцарь жезлы
Перевёрнутая
Кризис. Невозможность противостоять давлению и внешним соблазнам. Расхождение между желаниями и возможностями для их удовлетворения.

Человек проявляет к вам нетерпимость, импульсивность и вспыльчивость. Проблемы в ваших отношениях могут привести к серьёзному конфликту и ссоре. Уже сейчас с вашим любимым человеком связаны постоянные разногласия и трудности в общении. Причина может быть в завистливом и хвастливом характере человека.
Ночное Зеркало Мыслитель (5797) 1 месяц назад
Быт зависит только от вас самих .Помните, что все и каждый воспитывались в разных семьях притираться придется в любом случае .А выдержат ли с конкретным человеком -необходимо его фото, чтобы сказать
*Натали*Ученик (219) 1 месяц назад
Вот)
Ночное Зеркало Мыслитель (5797) *Натали*, в быту нормально 50:50.Размолвки будут в другом
sosisi elkekeУченик (81) 1 месяц назад
Здравствуйте, очень прошу, посмотрите вопрос. Буду благодарна! https://otvet.mail.ru/question/223507550
Ксения Бермуда Мыслитель (7522) 1 месяц назад
Очень сложно получается по раскладу. Будет не просто и вероятнее всего разойдётесь.
Оксана ФрдУченик (92) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/223487509 посмотрите пожалуйста вопрос
sosisi elkekeУченик (81) 1 месяц назад
Здравствуйте, очень прошу, посмотрите вопрос. Буду благодарна! https://otvet.mail.ru/question/223507550
Sheri Sheri Мастер (2253) 1 месяц назад
Многое зависит от Вас. Прогноз вполне благоприятный
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71034) 1 месяц назад
Здравствуйте. Тенденция к объединению в паре есть... совсем недавно произошла незначительная размолвка, которая покачнула Вашу уверенность в этой затее... Но не грустите - никаких негативных последствий эта размолвка не несет.... Смотрела Вас на месяц, но в этот срок не увидела общего быта пока
Оксана ФрдУченик (92) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/223487509 здравствуйте! Посмотрите вопрос пожалуйста) благодарю вас!
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71034) Оксана Фрд, Здравствуйте. Вы бы фото еще со спины сделали и выложили для расклада
*Натали*Ученик (219) 1 месяц назад
Как обычно чрезвычайно в точку...
Должны через месяц съехаться...
Но я уже не знаю нужно ли
*Натали*Ученик (219) 1 месяц назад
Скажите, так все-таки жизнь у нас сможет сложиться?
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71034) *Натали*, жизнь длинная и ее качество зависит от ваших же поступков... судьбы и будущего нет...
*Натали*Ученик (219) 1 месяц назад
Нашего или в принципе?
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71034) *Натали*, вообще... я ж объяснила выше от чего зависят перспективы
sosisi elkekeУченик (81) 1 месяц назад
Здравствуйте, очень прошу, посмотрите вопрос. Буду благодарна! https://otvet.mail.ru/question/223507550
Maed Maed Мыслитель (5019) 1 месяц назад
может быть неспокойно, придется в чем-то "держать оборону", даже если в незначительных вещах. у пары есть о чем пообщаться, есть что-то что вас сближает в духовном смысле и может помочь при разладах. скорее всего справитесь, если не будете накалять обстановку.
СЕРАФМА ЗУР Оракул (88013) 1 месяц назад
Жить будете, но учти вы с ним разные люди, вам тяжело с ним будет
Эжен таро Профи (982) 1 месяц назад
Он вас замуж позвал? Вы девушка. За чем вам это. ?Чем дольше вы познаете друг друга не ведя домашние дела, тем лучше вы поймёте. Нужен ли он вам.. Если согласитесь без официального оформления брака то никогда в статус жены он вас не переведёт. Его все будет устраивать. Только вы будете страдать. Подумайте, не спешите и посоветуйтесь с родителями. С папой особенно. И решайте сами вам быть удобной или счастливой
*Натали*Ученик (219) 1 месяц назад
Я была замужем)
Папа сказал съезжаться) странно Вы все увидели
karimov.53@list.ru Просветленный (46309) 1 месяц назад
Получается, вы будите с мужем, но не замужем.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (398639) 1 месяц назад
Это лишь временное явление, осталось слишком много претензий друг к другу.
*Натали*Ученик (219) 1 месяц назад
Каких?)))