
Секс и любовь! Что важнее?

pchih pchih Гуру (2734), закрыт 10 лет назад
14/02/2009
Лучший ответ
Алекс Некто Мудрец (17372) 12 лет назад
секс по любви
andrei_clМыслитель (8114) 11 лет назад
раз в неделю?!
Остальные ответы
Ксения Соболевская Мастер (1004) 12 лет назад
любовь проходит, а секс хочется всегда)))))))))
Valentinka Мудрец (15659) 12 лет назад
секс как проявление ЛЮБВИ
[[[[[ Мастер (1488) 12 лет назад
уверенность в человеке
Винодел Мудрец (16916) 12 лет назад
секс, любовь это условность
ЛА ЛА ЛА Мудрец (13747) 12 лет назад
если секс без любви это просто секс, а когда любовь!! ! это сласть... его дыхание и прикосновение вызывают дрожь в голосе, нега по всему телу, желание приблизиться и не отходить... что может с этим сравниться!!!
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
Любовь важнее, все равно рано или поздно она приведет к сексу!
яна поспелова Профи (753) 12 лет назад
любовь! Если она есть, будет и секс! А секс невсегда повод для любви
Almazova Знаток (264) 12 лет назад
Любовь с сексом одновременно!!!.: -)))
Зульфир@ Мастер (1036) 12 лет назад
Любовь. .а потом уже секс!: -)
Дильшат Ака Профи (988) 12 лет назад
секс а потом может быть любовь хотя любви нет есть привязанность
Тахмина Касабекова Гуру (3124) 12 лет назад
Любовь к сексу. А так конечно любовь все равно окажитесь в постели
Юльчик Angel Знаток (386) 12 лет назад
Я думаю любовь, а секс это одно из проявлений любви.