
Вы красивы?

5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86304) 12 лет назад
Сосед когда встречает - содрогается...))))... зато умная... не обращаю внимание!))))
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 12 лет назад
Вот и меня этот вопрос так мучает!!!!
Катена Мастер (1736) 12 лет назад
Мы красивы и умны, только в праздники одни))))
Чуд Гуру (3647) 12 лет назад
чертовски привлекателен )))))
Fucking Princess Мыслитель (8876) 12 лет назад
сейчас да))))
Источник: Настроение хорошее!!!!
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
нет! я страшная!!!! гыы))))))))))
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ...Мудрец (11302) 12 лет назад
Хоть одна честно призналась.. ))) А то все такие СКРОМНЫЕ! Гыыы))
Lexsa Искусственный Интеллект (132252) 12 лет назад
Очень трудный вопрос для блондинки!
Colnce Знаток (431) 12 лет назад
А ты еще сомневаешься? Конечно же ДА!!!!
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад

Судите сами, но я не считаю себя красавицей!
Tryniti Мудрец (19019) 12 лет назад
не знаю.. . но живу не в Голливуде - это точно
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
имею три недостатка: скромный, умный и чертовски красивый...
Мудрый Просветленный (23144) 12 лет назад
Чертовски ПРИВЛЕКАТЕЛЕН )))) !!!
Элен Мастер (2153) 12 лет назад
Не мне судить!
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ...Мудрец (11302) 12 лет назад
На "5"
Элен Мастер (2153) Спасибки!С Праздничком!
Водяной Искусственный Интеллект (206666) 12 лет назад
Нас, по настоящему красивых осталось очень мало