


Мне отказали в оказании бесплатного гарантийного ремонта обвинив меня в причине поломки. Технически сложный товар (ПК)
Купил весной 2020 года компьютер (системный блок) в DNS. 3 месяца поработал и сгорела видеокарта (при том что компьютер ничем жёстким не загружал, сидел писал рефераты). Сдал в ремонт, через 2 недели отремонтировали (заменили видеокарту). Потом 3 месяца комп поработал и опять сломался судя по всему по той же причине и опять без какой-либо жёсткой нагрузке, так же писал работы для универа. Сдал в ремонт 5 декабря. Проходит 2 недели, звоню в DNS, сказали всё ок он ремонтируется и что на ремонт у них 45 дней. На 43ий день 19ого января они мне звонят и говорят, что типа я залил видеокарту и это гарантийному ремонту не подлежит. Системный блок, видоеокарта дискретная Nvida находится даже не на дне, под потолком!!. ПК стоял на столе, в корпусе, в далеке от любых угроз. Всё хорошо и герметично закрыто. Никаких контактов с влагой или чем то таким не могло быть в принципе. Как чисто логически это возможно? Залить одну единственную видеокарту с вентилятором, которая находится под потолком, не повредив при этом никаких других деталей и всё закрыто корпусом... Это я что, специально что ли в вентилятор который на видеокарте заливал или как это вообще? Может они не хотят возвращать деньги в связи с просрочкой ремонта и решили мне его залить сами чтобы не платить или как это вообще. 2 раза подряд летит у компа одна и та же запчасть... В первый раз заменили и второй раз она же полетела... Что за бред ?! Как нужно действовать в такой ситуации, посоветуйте пожалуйста! Я просто сижу в осадок выпал не знаю что делать... Мне тут отвечали что нужно подавать претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Но тут ситуация такая: Они мне сказали, что так как я отказался от платного ремонта они мне пришлют ПК с заключением о причине отказа Магазина в оказании мне гарантийного бесплатного ремонта что типа это я виноват с подписью и печатью. Мне нужно всё равно подавать магазину претензию о требовании вернуть деньги? Что мне нужно написать в претензии? Что я не согласен с таким решением и мне же нужно как-то обосновать в претензии почему я требую вернуть деньги, если они мне сказали что это я виноват и они не будут мне ничего оказывать и как доказать что это не так на такой стадии.. Есть ли смысл её писать или надо сразу в суд идти? Или чтобы пойти в суд нужно сначала чтобы был зафиксирован факт что была претензия? Как нужно поступить тогда? Извините если где-то повторяюсь, просто хочется лучше понять
Мне так телефон ребенка залили кофе спецом ви ремонтной по гарантии, я писал претензию в магазине на этот сервис но ничего не добился. второй раз отдавал телек по гарантии тоже как не странно связался с тем самым сервисом они отказались чинить ссылаясь что там пыль. я стал писать претензию в права пользователей но тут нашел человека из филипс, в интернете он сказал забирай вези в, лдругой сервис куда я скажу и там мне поменяли экран
Рыба сгнила с головы. Нет свободы слова, нет свободы действий, нет образования, нет медицины, нет выборов, нет денег - ТЯЖЕЛО ЖИТЬ НА ОККУПИРОВАННЫХ ИНОСТРАНЦАМИ, ТЕРРИТОРИЯХ....
Надо было самому собирать, заказал бы комплектующие с алика, и было бы тебе счастье