Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как меняется эффективность вакцины, если время между уколами >21 дня?

Василиск Просветленный (32893), закрыт 1 месяц назад
Кто знает ссылку?
Лучший ответ
Полоумный Ученик Геометра Знаток (273) 1 месяц назад
А у вас сколько между уколами? Мне на выбор дали из диапазона 24-26 суток, можно было и больше взять, но тогда нужно было бы на второй раз еще раз записываться.
ВасилискПросветленный (32893) 1 месяц назад
Нет, речь о неделях
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (122483) 1 месяц назад
Эффективность вообще еще не доказана. Мы подопытные кролики
Boris Britva Мастер (1291) 1 месяц назад
Вакцина? Да это моча ослинная! На халяву у нас в России только её и колят
Андрей Просветленный (45067) 1 месяц назад
Один укол просто дополняет другой и полноценно она начинает работать после второй вакцинации.
Игорь Табакаев Гуру (2723) 1 месяц назад
На ваксу надейся, но и сам не плошай. Пока против к. вирусов ничего лучше ацикловира не придумали.
Салават Хайдаров Ученик (246) 1 месяц назад
А у вас сколько между уколами? Мне на выбор дали из диапазона 24-26 суток, можно было и больше взять, но тогда нужно было бы на второй раз еще раз записываться.
ПЕРЕЦ Гуру (2943) 1 месяц назад
иммунитет падает и человек заболевает любой болезнью, которыми не болел, миф об пользе заражения вирусами через прививки очень опасен!