Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите что нибудь из классики, передающее атмосферу ада. Спас. заранее)

. Знаток (441), закрыт 12 лет назад
ДЛЯ ОСОБО ЧИТАЮЩИХ - НЕ РОК А КЛАССИКУ
Дополнен 12 лет назад
В смысле музыки)))
Лучший ответ
Татьяна Самсонова Мастер (1850) 12 лет назад
Данте "Божественная комедия"
Остальные ответы
Ирусик Мыслитель (9116) 12 лет назад
Из классики литературы могу подсказать - Данте Алигьери "Юожественная комедия" и Мильтон "Потерянный рай"
Nagumo Гуру (3298) 12 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=g0IcfJVnYoU - вот то, что тебе подойдёт на все 100!!!
Аццкий Сотона Профи (727) 12 лет назад
Вагнер, Бах и Бетховен ))
а произведение выбери по настроению ))