Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Белый сладковатый пар из выхлопа, и постепенный уход охлаждающей жидкости. Daewoo Nexia 8клоп

Всех приветствую, не так давно купил авто за дёшево, работал мотор отвратительно, вроде на 2х цилиндрах, и был пар из выхлопа. После перегона авто к нам в город решил снять головку и поменять прокладку, как выяснилось головка ведёная. Отдал токарю, всё выровняли, блок ровный. После сборки мотора купил новые форсунки т. к. 2 форсунки вообще умерли. Ну вот настал момент запуска, запустился мотор на счастье хорошо, но сразу весь двор стал в сладком паре. Антифриз в масло не идёт от слова "СОВСЕМ", все патрубки проверил, всё хорошо и ничего не пережато, нигде не подтекает. После прогрева мотора, пара заметно меньше, практически нет, но стоит дать газу и сразу клуб из выхлопа. Не подскажете в чём причина может быть? Антифриз довольно активно уходит.

Дополнен

Я на машине проехал больше 350км, и по идее те предположения об остатке антифриза в выхлопе должны отпасть.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Прокладка головки блока, тосол внутрь течет

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

херовый ремонт или есть трещина
антифриз идет не в масло а в камеру сгорания

Аватар пользователя
Оракул

1 антифриз мог остаться в системе выхлопа
2 если пробита прокладка между камерой сгорания и системой охлаждения то в расширительной бачек пойдут газы - давление в цилиндрах на много больше чем в системе охлаждения
3 остается щель между системой охлаждения и системой впуска - тогда свечи будут иметь белый налет. Или щель между системой охлаждения и выпуска. Щель может быть и по прокладке (если есть такое место в ДВС) так и трещина в ГБЦ

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

трещина в головке например
после шлифовки опрессовку не делал?

Аватар пользователя
Оракул

Пробита прокладка ГБЦ