


Белый сладковатый пар из выхлопа, и постепенный уход охлаждающей жидкости. Daewoo Nexia 8клоп
Всех приветствую, не так давно купил авто за дёшево, работал мотор отвратительно, вроде на 2х цилиндрах, и был пар из выхлопа. После перегона авто к нам в город решил снять головку и поменять прокладку, как выяснилось головка ведёная. Отдал токарю, всё выровняли, блок ровный. После сборки мотора купил новые форсунки т. к. 2 форсунки вообще умерли. Ну вот настал момент запуска, запустился мотор на счастье хорошо, но сразу весь двор стал в сладком паре. Антифриз в масло не идёт от слова "СОВСЕМ", все патрубки проверил, всё хорошо и ничего не пережато, нигде не подтекает. После прогрева мотора, пара заметно меньше, практически нет, но стоит дать газу и сразу клуб из выхлопа. Не подскажете в чём причина может быть? Антифриз довольно активно уходит.
ДополненЯ на машине проехал больше 350км, и по идее те предположения об остатке антифриза в выхлопе должны отпасть.
Прокладка головки блока, тосол внутрь течет
херовый ремонт или есть трещина
антифриз идет не в масло а в камеру сгорания
1 антифриз мог остаться в системе выхлопа
2 если пробита прокладка между камерой сгорания и системой охлаждения то в расширительной бачек пойдут газы - давление в цилиндрах на много больше чем в системе охлаждения
3 остается щель между системой охлаждения и системой впуска - тогда свечи будут иметь белый налет. Или щель между системой охлаждения и выпуска. Щель может быть и по прокладке (если есть такое место в ДВС) так и трещина в ГБЦ
трещина в головке например
после шлифовки опрессовку не делал?
Пробита прокладка ГБЦ