Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что означают плупрозрачные круги на фотографии?

ИнфуЗориЯ кедо4Ка Мастер (1464), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ЛИКИ Оракул (92306) 12 лет назад
плазмоиды! в такую церковь лучше не ходить, такого понацепляешь!
Остальные ответы
виктор Мастер (2185) 12 лет назад
хм если откинуть грязный объектив, и игру теней, то возможно это души не раз было замечено в галереях и музеях призраки....
Краса НеописуемаяМыслитель (9934) 12 лет назад
У меня такое было на фото, причем не в галереях и музее. Обычно было, когда работает вспышка. Возможно этот вопросещё и для "технической" рубрики.
Ленчик Коноваленко Мастер (1359) 12 лет назад
дефект пленки либо обьяктив был мокрый
Andrei s Ученик (125) 12 лет назад
если приблизить фотографию, то можно увидеть определенную внутреннюю структуру таких объектов..