Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переделка бильярдного стола

Павел Голубятников Ученик (140), закрыт 4 дня назад
Можно ли переделать стол для американского пула в русский? Может вставки есть уменьшающие лузы
Дополнен 1 месяц назад
Знаю что размеры разные. Вопрос конкретно про лузы
Лучший ответ
ГТО Высший разум (120625) 1 месяц назад
Резина меняется, борта пересверливаются на установку выше. Лузы - само собой, сукно - решайте от задач и бюджета.
Остальные ответы
Полу Пингвин Мастер (1329) 1 месяц назад
дак там и размеры стола разные вроде как?! Не?
Высокий Просветленный (47271) 1 месяц назад
Вставок нет, но всё делается руками и деревом.