Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждать от следующей рабочей недели? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16203), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (401872) 1 месяц назад
Еще могут быть рабочие хлопоты и небольшие претензии к вам.
Остальные ответы
Королева Пентаклей Мудрец (13412) 1 месяц назад
Крем вы работаете?
L//H//Просветленный (23381) 1 месяц назад
троллем на ответах. ее серьезно воспринимать нельзы - это у нее такая игра..
АнютаМудрец (16203) 1 месяц назад
А это так важно для ответа
Анюта, ты же тут в центре внимания. И работу долго искала считай. Теперь всем интересно, где ты работаешь.
L//H// Просветленный (23381) 1 месяц назад
обычная рабочая неделя...