Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, в каком возрасте обычно осознают постыдность секса мужчины и женщины?

Високосный кот Знаток (400), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
именно для того чтобы они это осознали надо чтобы они жили в одиночестве?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1033478) 1 месяц назад
Не осознают, если не подскажут со стороны.
Остальные ответы
Анатолий Макаров Мудрец (13419) 1 месяц назад
Я еще с детства это осознал, когда подключили мне интернет. Это использование пиписек не по назначению!
☠⚡⭐☀️Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ☀️⭐ Оракул (75732) 1 месяц назад
фу как можно тыкать в то чем ссут
Константин ИвановПросветленный (41101) 1 месяц назад
И срут.
☠⚡⭐☀️Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ☀️⭐ Оракул (75732) Константин Иванов, ну это для экстрималов)
А.Б. Искусственный Интеллект (127291) 1 месяц назад
я бы это осознала в 14-16)))))) если б было.
ранее разрешаю Ученик (182) 1 месяц назад
16 лет сейчас, не считаю постыдным)
Високосный котЗнаток (400) 1 месяц назад
а в носу ковыряться считаете?
Шахматист Искусственный Интеллект (184739) 1 месяц назад
Что же в нем постыдного, если он связан с продолжением жизни.
Високосный котЗнаток (400) 1 месяц назад
зачем её продолжать, людей стало так много что планета не может их прокормить
ШахматистИскусственный Интеллект (184739) 1 месяц назад
На самом деле утверждение, что Земля неспособна прокормить все население неверно. Тем более, что численность населения уменьшается. Сейчас уже почти не встретишь многодетных семей. 2 детей максимум. Секс и деторождение уже давно не связаны. Целью секса для большинства явл. получение божественного удовольствия.
Високосный кот Знаток (400) если это удовольствие божественно, тогда почему оно включает процесс самоуничтожения на клеточном уровне? ну с тем что кальций из костей вымывается вы спорить не будете точно
ШахматистИскусственный Интеллект (184739) 1 месяц назад
У вас есть информация, что кальций вымывается из костей во врем секса?
ЛялькаПросветленный (33338) 1 месяц назад
Вообще не божественно.
Шахматист Искусственный Интеллект (184739) Лялька, большего удовольствия и наслаждения с 15 лет я не испытывал.
ШахматистИскусственный Интеллект (184739) 1 месяц назад
Все эти выкладки необычайно инетересны. Только вот обрати внимание, что во всех странах мира, в том числе и России, повышают пенсионный возраст. Это происходит не потому, что Путин злой, а потому что низкая рождаемость и сокращается число трудоспособного населения. Даже Китай теперь чешет репу. Стариков полно, а приток молодежи сокращается. А в Китае полтора миллиарда.
Марина Беляева Искусственный Интеллект (117269) 1 месяц назад
"Постыдность секса"..Такого понятия просто нет, все проблемы в голове!..)
Високосный котЗнаток (400) 1 месяц назад
у меня возникает желание пристрелить сношающихся людей, как и тараканов
Високосный котЗнаток (400) 1 месяц назад
мух сношающихся тоже не люблю
Високосный котЗнаток (400) 1 месяц назад
в вашей?
Марина Беляева Искусственный Интеллект (117269) Високосный кот, в вашей, в вашей..)
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (314088) 1 месяц назад
В чем постыдность секса)?? Вот я ещё не поняла))
Високосный котЗнаток (400) 1 месяц назад
человек может испытывать отвращение к половым органам
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (314088) Високосный кот, странно. Возможно, просто следует хорошо соблюдать гигиену))
Високосный котЗнаток (400) 1 месяц назад
как если бы попал на свиноферму где свиньи только и делают что ср.. т
Ygg Профи (681) 1 месяц назад
Осознала лет в 13, но сейчас тоже считаю его чем то мерзким и постыдным.
Високосный котЗнаток (400) 1 месяц назад
на почве чего тогда искать пару? где? нет общих интересов ну разве что желание жить в комфорте
Ygg Профи (681) Високосный кот, не знаю, такими вопросами не задовалась, ибо пара мне не нужна.
moi pk Знаток (400) 1 месяц назад
Давно осознал, да и сам процесс в реальности стремный
имя фамилия Просветленный (22944) 1 месяц назад
Секс - это инстинкт для животных. А я не животное, потому он мне нахрен не сдался. И это я понял в 12 лет после прочтения Нового Завета. С тех пор иду с этим знаменем. Кстати, я появился от святого духа, чтобы не было лишних вопросов.
Размножаться указ дан был овцам, а не пастухам. Люди даже не понимают значения этих слов.
Matthew JacksonОракул (62264) 1 месяц назад
жирно троллите
Sigizmund Просветленный (20070) 1 месяц назад
"...У нас в стране секса нет!..." А о каком постыдстве тогда можно трындеть?:)))
Високосный котЗнаток (400) 1 месяц назад
если мне не изменяет память там был вопрос про секс в рекламе на тв, и ответ был что "у нас секса на тв нет"
Високосный котЗнаток (400) 1 месяц назад
женщине не дали нормально сформулировать ответ из-за того что все стали ржать как идиоты
Sigizmund Просветленный (20070) Високосный кот, Да, именно на тот случай я и съязвил шутейно - это и есть отвратительная профессия "телерепортёра" и отсутствие сегодняшнего телевизионного хамства у тех людей "из толпы". Всё агрессивно поменялось в жизни, даже лица бьют в эфире - понимаю, что постановочно, но воспринимать не могу.
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (30301) 1 месяц назад
Это не постыдно))) пусть любовь спасёт мир))
Mr_Nessy001 Ученик (159) 1 месяц назад
Смотря какой человек. Думаю, примерно в 15 - 16 лет.
Курочка Гриль Мастер (1459) 1 месяц назад
Живу в одиночестве уже достаточно долго, но постыдного в этом не вижу. Это просто физиологический процесс направленный на размножение или получение удовольствия, эмоциональной разгрузки.
Конфетка Просветленный (44596) 1 месяц назад
Самое прикольное это возраст когда мы осознаем что ничего постыдного в сексе нет))
Карбафос Просветленный (46975) 1 месяц назад
Ни в каком не осознАю и вам не советую!
Matthew Jackson Оракул (62264) 1 месяц назад
мне стыдно делать то, что считает грехом Всевышний
секс между мужем и женой - это богоугодное дело
Фуфырка _Мастер (2430) 1 месяц назад
Крутая ава
Matthew Jackson Оракул (62264) спасибо
Фуфырка _ Мастер (2430) 1 месяц назад
Пока не осознала. Просто конкретно я этого пока не хочу. Думаю, вначале дружба, а потом любовь
ЛялькаПросветленный (33338) 1 месяц назад
Дружба так и останется дружбой, никогда не перейдёт в любовь.
Високосный кот Знаток (400) любовь это превращение объекта любви в товар для обмена на еду