


Мотоцикл Днепр МТ 11
Хочу взять на восстановление и катание по пригороду Днепр 10 или 11
Вопрос 1 - какая нормальная цена для Днепра 80-85 года с коляской за живой на ходу и за "на запчасти\восстановление" с учетом наличия документов.
Вопрос 2 - Нашел 11, без карбов, с 2005 стоит на приколе. Дед - хозяин, говорит не ремонтировал, но тут же под мото в куче хлама лежит с 10 колец разных, в коробасе с маслом типа купил шо было, врет скорее всего. + в багажнике лежит две башки + говорит менял редуктор, он с завода был фуфло, поставил другой бу но хороший.
Рама не варенная, колеса на раскачивания вроде бы не люфтят, руль вроде б тоже не пляшет, вилка пружинит, аморты сзади тоже, ржавчины минимум, краска родная, все резинки по движку в помойку выкидывать - гнилье, сам движок без ссадин и выбоин, но почти везде на стыках потеки, даже на генераторе потеки! там масла вроде б нет. Причем чуть не лужи, обильно все в потеках.
Ясно красно что перебирать весь мото надо . Дед хочет 20ку. Документы СССР, стоит оно того? Или дохера хочет? В моем городе на ходу стоит от 25, в деревнях без доков по 15 +- продают. Такой чтоб в город не стыдно было где то 50 попросят, там и краска свежая и ручки новые + кап ремонт ну и по мелочам красота и всякое такое.
Сдай его в музей
В советский оппозит не стоит вкладываться. Он жрёт, как Уазик. Даже если абстрагироваться от проблем с надёжностью, то тебе надо решить вопрос, на какие шиши будешь брать по ведру бензина в день.
купи новый

Мот должен быть на ходу. 150 $ предел.
За 50 лучше ВАЗ купить.