Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем отслеживать душевное состояние той, что послал восвояси????

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
я этого не понимала и никогда не пойму.. натура такая))
Остальные ответы
ПОЧЕМУЧКА Мастер (1703) 12 лет назад
А на самом деле, зачем?))))
Ольга Викторовна Гуру (3961) 12 лет назад
послал значит точка и забудь не мучь себя и ее
viktoriya novoseltseva Ученик (201) 12 лет назад
Если так, то, наверно, она тебе дорога. А если дорога, то может стоит её вернуть?