Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины и дамы. Соответствует ли ваша жена/муж, подруга/друг вашему идеалу красоты?)

ffiya kokk Ученик (90), закрыт 4 недели назад
Внешне ЛИЦОМ имеется ввиду. Про фигуру, характер и тд речь не идет.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1033478) 1 месяц назад
Такое случается в основном, только с теми, кто познал САМОГО себя.
Остальные ответы
jjj jjjj Мудрец (12344) 1 месяц назад
это маркетинговый опрос))) что бы превлекать кандидатов
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (306731) 1 месяц назад
Моя жена соответствует. Это я не много подкачал с внешностью из-за возраста)))
Люба Зайцева Ученик (239) 1 месяц назад
Да, есть одна такая. В зеркале живёт.
sveta n Искусственный Интеллект (127328) 1 месяц назад
Человек же не лошадь себе выбирает, а спутника жизни. Тогда другие критерии учитываются
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (80421) 1 месяц назад
У меня нет идеала красоты. Предпочтения конечно же имеются, однако они не определяющие.
Hexe Просветленный (26634) 1 месяц назад
Нет. И я далека от идеала.)
Алиса Рождественская Искусственный Интеллект (107786) 1 месяц назад
Нет. Но мне не особо внешность в нём интересна. По мне так, нормальная у него, обыкновенная внешность... Если учитывать мнение, ну... мамы... подруг... коллег... каких-то других людей... то он приятный, но не супер-мега-пупер-красавчик... Да и пофиг. У него есть качества, которых в других людях вообще... днём с огнём не найдёшь, хоть полмира обойдёшь....
Катерина Оракул (63119) 1 месяц назад
А у меня нет и не было какого-то определенного идеала красоты. Но да, мне нравится внешность моего мужа. Можно сказать, что он красавчик
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (37015) 1 месяц назад
Когда мне было 20 с небольшим, я тащилась от братьев Les Twins, они меня покорили своим танцем, ну а про внешность и говорить нечего. Секси. И спустя пару месяцев случайно познакомилась с парнем, практически точной их копией, он тоже круто танцевал. И вышла за него замуж. Так что можно сказать что да. Хотя мне много кто нравится из знаменитостей, и они совершенно разные. Нет одного типажа который я считала бы идеальным. Все они идеальны по своему.
Юрий Профи (591) 1 месяц назад
Да! Моя жена очень красивая!
carerro belloУченик (107) 1 месяц назад
Фото давай, щас народ те откроет глаза
Тамара Просветленный (31063) 1 месяц назад
Сейчас да. Раньше муж был худым и мне это очень не нравилось. Но он очень хороший человек. Я не обращала на это внимания. Но с годами он поправился и теперь на все 100% соответствует и внешне и по жизни)))
Светлана Тихомирова Просветленный (28702) 1 месяц назад
Последний мч не очень соответствовал моему вкусу (считаю, что никакого идеала в реальности быть не может). Вероятно, что из-за того, что он не очень мне нравился внешне, все и закончилось.
Ольга Панкратова Оракул (92304) 1 месяц назад
Неясно причем тут муж или жена. Идеал красоты мужчина или женщина - должны быть на своем месте идеала или айдола, кому как больше нравится. Муж или жена совсем другие функции выполняеют и для другого нужны))
Всем даю ценные советы Мастер (1016) 1 месяц назад
Тогда, когда это было - НЕ соответствовала. Но тогда я об этом и не задумывался.