Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так - это местоимение, наречие или союз? предложение звучит так: "Так оба они, пёс и человек, любящие друг друга встрети

Игорь Ученик (161), закрыт 12 лет назад
предложение звучит так: "Так оба они, пёс и человек, любящие друг друга встретили праздничную ночь."
Лучший ответ
КРИСТИНА. Высший разум (475204) 12 лет назад
В ДАННОМ случае это частица УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ, можно заменить её -ДА
ТЫ всё делаешь (КАК? ) не так-.-это наречие.
Остальные ответы
Настена Парчайкина Мастер (1621) 12 лет назад
Конечно же наречие, Ведь относится к глаголу, характеризует действие и отвечает на вопрос "как"