Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На госзаказ дали денег 1000300000000 рублей .Вопрос: на каком сайте можно узнать сколько денег получил каждый завод ?

Серёга Знаток (255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бывальцев Олег Мыслитель (8363) 12 лет назад
Нигде.. .
Согласно законам РФ размещение заказов и закупка продукции для нужд РФ производится на тендерной основе.. .
Соответствующие ведомства объявят тендер, и победитель получит ту стоимость, которая будет указана в тендерной заявке...
Остальные ответы
Галина Колос Мастер (1098) 12 лет назад
а можно узнать сколько это денег словами?
Андрей Владимирович Гуру (2544) 12 лет назад
Не дали а дадут, а кому сколько знает только Вовочка))
Геннадий Просветленный (27142) 12 лет назад
Любезный, а Вы с количеством нулей ни чего не напутали?
Что-то многовато, почти 25% всего Стабфонда.
Если это бабло придёт в экономику, янки сменят узбеков на стройках!! !