Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я все время так хочу!!!

Игорь Лебедев Гуру (2815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
м Мудрец (10477) 12 лет назад
Хотят все, но не все об этом скажут! Хорошо, что хочешь. Найди еще с кем хотеть. И будет все ОК!
Остальные ответы
Светлана Байзакова Профи (770) 12 лет назад
наверное, хотелка выросла:)))
Александр Николаев Просветленный (38635) 12 лет назад
видимо так надо, расслабься, это судьба, носи с собой вазелин.
Fearless Гуру (4047) 12 лет назад
Растешь....)))))))
Источник: ***
Юльчик Просветленный (26065) 12 лет назад
И я так хочу, какое совпадение