Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здрасти) а когда биатлон начнеца чемпионат мира?? ? а то сегодня почему-то вместо него цырк показывали...

Главнокомандующий Марса Мастер (2176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6691) 12 лет назад
Цирк приехал сегодня. Было 2 представления в 11 и 13 часов. Первый цирк был немецкий. а второе выступление было норвежским.
Остальные ответы
С. Н. Просветленный (49954) 12 лет назад
Расписание трансляций чемпионата мира
Чемпионат мира

Пхенчхан, Южная Корея

14 февраля, суббота

Спринт. Женщины

10.30 Евроспорт (LIVE)

Комментатор – Сергей Курдюков

10.45 Россия (LIVE)

Комментатор – Дмитрий Губерниев

Спринт. Мужчины

13.00 Евроспорт (LIVE)

Комментатор – Сергей Курдюков

13.10 Первый канал (LIVE)

Комментатор – Константин Выборнов

Повторы: 21.15 Спорт, 21.30 Евроспорт, 14.15, 16.10 Спорт (16.02)

15 февраля, воскресенье

Гонка преследования. Женщины

11.00 Первый канал (LIVE)

Комментатор – Константин Выборнов

11.00 Евроспорт (LIVE)

Комментатор – Сергей Курдюков

Гонка преследования. Мужчины

13.00 Евроспорт (LIVE)

Комментатор – Сергей Курдюков

13.15 Россия (LIVE)

Комментатор – Дмитрий Губерниев

Повторы: 20.20, 21.35 Спорт, 0.30 Евроспорт (17.02), 0.55, 1.45 Спорт (17.02)

17 февраля, вторник

Индивидуальная гонка. Мужчины

8.10 Спорт (LIVE)

Комментатор – Дмитрий Губерниев

8.15 Евроспорт (LIVE)

Комментатор – Сергей Курдюков

Повторы: 19.00 Евроспорт, 0.15 Спорт (18.02).

18 февраля, среда

Индивидуальная гонка. Женщины

12.10 Спорт (LIVE)

Комментатор – Дмитрий Губерниев

12.15 Евроспорт (LIVE)

Комментатор – Сергей Курдюков

Повторы: 19.00 Евроспорт, 2.05 Спорт (19.02)

19 февраля, четверг

Смешанная эстафета

12.00 Евроспорт (LIVE)

Комментатор – Сергей Курдюков

Первый канал (время будет объявлено позже)

Комментатор – Константин Выборнов

Повторы: 19.20 Спорт, 21.00 Евроспорт

21 февраля, суббота

Масс-старт. Мужчины

11.00 Евроспорт

Комментатор – Сергей Курдюков

Первый канал (время будет объявлено позже)

Комментатор – Константин Выборнов

Эстафета. Женщины

13.10 Россия

Комментатор – Дмитрий Губерниев

13.15 Евроспорт

Комментатор – Сергей Курдюков

Повторы: 18.50 Спорт, 0.35 Спорт (22.02), 10.30 Евроспорт (22.02)

22 февраля, воскресенье

Масс-старт. женщины

10.55 Россия (LIVE)

Комментатор – Дмитрий Губерниев

11.00 Евроспорт (LIVE)

Комменатор – Сергей Курдюков

Мужчины. Эстафета

13.00 Евроспорт (LIVE)

Комментатор – Сергей Курдюков

Первый канал (время будет объявлено позже)

Комментатор – Константин Выборнов

Повторы: 19.30, 22.30 Спорт, 20.30 Евроспорт.
С. Н.Просветленный (49954) 12 лет назад
забыл поздаровацтся-здрасте
Марина Аникина Просветленный (45177) 12 лет назад
Мы сегодня днём спринт уже посмотрели. Ты не на том канале смотрел. По другим как-раз всюду цирк был.