
Секс -это последствие любви или наоборот????

Nachtbringer Гений (65301), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101524) 12 лет назад
Тут мне понравился ответ на похожий вопрос, данный Милен Фармер в одном из интервью:
"Не бывает здоровой любви без секса. А вот обратное, встречается, и очень часто.... Именно тогда на свет появляются никому не нужные дети... "

...что лишний раз подтверждает моё комбинаторное определение жизни, как смертельного заболевания, передающегося половым путём, но при этом маскирующего себя под способ существования белковых тел.. .

Любовь нам дана, -
Что б мы размножались... .
С криком рождались,
Со всхлипом скончались.. .
Таков наш патент. Таков наш релиз.
Life Is A Sexually Transmitted Disease...

Источник: :)))
Остальные ответы
Александр Мальцев Гуру (3537) 12 лет назад
фсё сугубо индивидуально ))))))
Рафаэль Просветленный (20525) 12 лет назад
Одно от другого неотделимо, как шея без кожи.
Лайн Мастер (1947) 12 лет назад
хорошо совместимые явления
Оля Почернина Оракул (56847) 12 лет назад
Последствие-это СПИД, а секс-следствие!))))
Саша Мыслитель (7160) 12 лет назад
секс это просто последствие.. . когда уже нет любви