Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот если мечта сбылась,жить больше не зачем?

Живой Оракул (63147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зайка Солнечная Мастер (1706) 12 лет назад
я согласна стать твоей новой мечтой))) ) хихихиииииии
Источник: чмафффф тя любоффффь моя
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (8470) 12 лет назад
Так, навая же появится!! ! Пусть будет несколько))
Кристина Карева Гуру (3578) 12 лет назад
да, Вы, батенька, писсемист, нужно сразу определить для себя другую мечту.
Ксюшка Мудрец (15592) 12 лет назад
почему же? создавать новые мечты... добиваться новых целей...
Лена Серёжникова Профи (752) 12 лет назад
Если жить ради одной мечты, то не вкусить всех красок жизни...
Пользователь удален Просветленный (21578) 12 лет назад
Почему же на этом жизнь не заканчивается.
Ольга Просветленный (25531) 12 лет назад
Нет предела мечтаний, так что пусть они сбываются)))
сергей Знаток (350) 12 лет назад
тебе повезло но жизнь продолжается мечтай и пусть все мечты сбываются!