Механический датчик давления показывает 0 УАЗ буханка
Привет всем автолюбителям, мужики подскажите пожалуйста.
Недавно поменял сальники коленвала, и прокладку поддона т. к
двигатель тёк. Сальники как оказалось не подтекали, со стороны карзины сцепления пропускала масло крышка распредвала, но раз уж разобрал то и заменил сальник. А передний сальник не стал менять он сухой, масло гнало из под соединения поддона и двигателем, заменил.
До всего этого механический датчик давления показывал 3,5 стрелка. Сейчас стрелка стоит на ноле, когда завёл машину прогрел стрелка еле еле поднялась на 2 потом я заглушил. Подтянул поддон ещё чуть чуть и снова завёл машину, гляжу а давление не подымается, стрелка стоит на 0.
Открутил датчик давления от шланга идущего к движку, завёл машину на малых оборотах масло по шлангу к датчику поступает медленно. Обратно прикрутил датчик к шлангу, снова завёл машину и снова давление 0 попробовал немного потдать газа но результата нет. Подскажите масло через шланг так и должно поступать медленно или нет. Может там прочистить где шланг прикручивается к двигателю, может быть масляные отложения накопились и не дают маслу поступать как надо. Дайте кто нибудь дельный совет.
Уаз двигатель 421
Шланг прикручен на место электронного датчика давления масла
слей масло. промой. делов то
Тряпка небось в поддоне лежит, снимай обратно. Определённо с заборником что то
Скорее всего поддон снимал и приемную трубу задел, вот и не забирает масло нормально...
Ты бы хоть модель двигателя указал что ли. И куда шланг вкрутил.
Ты предлагаешь нам экстрасенсорно разобраться в твоём рукожопом колхозе?
Здесь посмотри https://www.youtube.com/watch?v=y28SD_PcuN4
Если бы не было давления, двигателю была бы уже писда.
( когда завёл машину прогрел )
PS Из штуцера манометра масло должно херачить струёй.