Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена паспорта по непригодности (неправильная фотография).

bjack Гуру (2839), на голосовании 3 года назад
Добрый вечер. Выяснилось, что у меня в паспорте неправильно сделана фотография (в очках с затемнением), в связи с чем паспорт нужно заменить. У меня вопрос возник в связи с этим. Вычитал где-то, что мужчинам при подаче документов на замену нужно предъявить военный билет. Однако, к примеру, на госуслугах указано, что документ воинского учёта нужно предъявлять при наличии соответствующих оснований. Мне уже 41 год (будет 18 числа), к тому же я не военнообязанный (не годен к несению военной службы по состоянию здоровья). Скажите, пожалуйста, нужно ли мне предъявлять военный билет в этом случае?
Голосование за лучший ответ
Мария Котельникова Консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы​ 3 года назад
Здравствуйте!

Документы воинского учета необходимы для проставления информации о прохождении военной службы, при смене паспорта они не являются обязательными для предоставления.

Подробнее о том, как заменить паспорт, на официальном сайте Мэра Москвы: https://www.mos.ru/otvet-dokumenti/kak-zamenit-ili-vosstanovit-obschegrazhdanskiy-pasport/

Рада помочь!
Camelus Оракул (53243) 3 года назад
Не нужен никакой военный билет... Просто старый паспорт и свидетельство о рождении (последнее не всегда)
Сергей Искусственный Интеллект (255347) 3 года назад
Я менял в связи с порчей паспорта, не требовали.
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (175564) 3 года назад
При обмене паспорта нет никаких оснований для предъявления военного билета.

13. Для замены паспорта гражданин представляет:
- заявление по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 N 220, от 07.07.2016 N 644)
(см. текст в предыдущей редакции)
- паспорт, подлежащий замене;
- две личные фотографии размером 35 x 45 мм;