Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В футболе ЦСКА все купил А в хоккее тогда кто?

Cranium~4ever~ Профи (945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4917) 13 лет назад
покажи чек о том, что ЦСКА все купил - тогда и поговорим.
хоть хоккей не трогай.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (309) 13 лет назад
ЦСКА F O R E V E R!
ЦСКА F O R E V E R!
ЦСКА F O R E V E R!
ЦСКА F O R E V E R!
ЦСКА F O R E V E R!
ЦСКА F O R E V E R!
ЦСКА F O R E V E R!
Пользователь удален Оракул (73371) 13 лет назад
в хокее все честней...салават рулит.. но чемпионОм не будет)))
Костя Знаток (328) 13 лет назад
там честная игра на самом деле=)
jonger Мастер (1512) 13 лет назад
В Хоккее ничто не покупал.