Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Билл Гей тс использует Windows?

Woland Мыслитель (6274), закрыт 13 лет назад
Не скучаем!
Дополнен 13 лет назад
А кто знает какой у него дома ip
Лучший ответ
заВИСИМость Профи (757) 13 лет назад
берет кучу лицензионных дисков и забрасывает, забрасывает ими комп с загруженным lunix ))))
Остальные ответы
Алиса Гуру (4463) 13 лет назад
в качестве калькулятора)
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
какаШки ПОДтИрАеТ дИскаМи лИцеНЗиОнАми от ВИнДоУс=)))) СюДа зАдИ еЩё [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] =)))
Катерина Мыслитель (5336) 13 лет назад
Открывает и закрывает! Очень увлекательный процесс...
Professor z Мыслитель (6217) 13 лет назад
бабло загребает, а у самого linux установлен
РО Гуру (3503) 13 лет назад
пользует во все дыры и еще и платят ему за это
Action StaR Мастер (1107) 13 лет назад
в качестве эдакого станка для печатания денег...
!nS@1n Гуру (3132) 13 лет назад
продаёт и получает огромные бабки.
Чуваггг Ученик (136) 13 лет назад
да он ващет под досом сидит
Stas Мастер (1231) 13 лет назад
Нам продаёт! как не странно.