


Жигуль классика еще ладно - денег нет, ездить надо, вот и покупают. Но нахера брать москвич 412 или АЗЛК, мне непонятно.
Он же не едет, гудит-пердит секунд 5, пока пустой с 1 водителем только с места сдвинется. У него руль такой, что называется "крути, Петя, авось угадаешь, если повезет". Обзорность у него хуже, чем в Газооне 53-ем. Морда постоянно задрана вверх, даже без пассажиров. Хотя покупают этот хлам, якобы чтобы возить грузы. Но нагрузи в него в мешка картошки - и звезды разглядывай, чтобы маршрут проложить, ибо дороги почти не видно. ТОрмоза у него гамно, бензонасос вечно выходит из строя, ибо стирается "игла", сцепление гамно, мотор явно слаб для такого веса. Я прекрасно помню голодные 90-ые, когда иномарок практически не было. Так самым топом были жигули 6-ки. Для понтов были 9тки и 99тки. Потом появились самары, 15-шки - это уже был прям жир. Но млять москвич - он всегда был колхозным. Это даже хуже Таврии. Лично меня даже один звук мотора раздражает. Ощущение, что это не машина работает, а какая-то мельница, которая мелет зерно в крупу для свиней.
Почему же до сих пор в маленьких городах и селах встречаются эти москвичи? Они ведь никогда не были надежными машинами? Даже если нет денег, не стоит покупать это гамно, ибо ты и 20 лет назад не был уверен, что не останешься в поле холодной осенью ночевать в этой недвижимости!
Это для души. Американские тачки - лучшие в мире! Трёхрядная печка жарит как змей горыныч, даже если не включать вентилятор вообще... Да и понадёжнее жигулей, 100%... Руль вращается на месте одинм мизинцем, обзор куда лучше, чем в жигулях. Меняем трапецию на рейку - и он идет как по рельсам... Лично возил на нём две тонны картошки. Мотор просто зверь - 2 литра 100 кобыл - ни одна жучка рядом не стояла, а можно вообще с волги поршневую засунуть и забыть про 1-ю и 2-ю скорости. 4-х поршневые суппорты - тормозят просто идеально от любого прикосновения к педали. Бензонасос стоит пекар прошел 300 тыщ, и еще столько отходил бы... Где вы видели таврию в 1970-х? А встречаются они там - потому что НАДЁЖНЫЕ! Им по 40-50 лет, а ездят и горя не знают. Не даром мировые ралли среди серийных машин не раз выигрывали...
ты просто дурак- двигатель 412 на 1500 и мощность 75 лощадей, и есмли ты не умеешь ездить на москвиче, то грош тебе цена, а разгоняется от с места гораздо лучше ваз 2101
Москвич отличное авто, ты просто на нем не ездил
Хорошая машина ..если восстановить .. А печка.. ни один жигуль рядом не лежал.
А вот и не скажи. АЗЛК может дать просраться многим ТАЗам, единственная проблема-это з/ч. Да и редко их берут, на самом деле. Чаще достается по наследству или по "Хорошей" цене. Тебе бы предложили если какой-нибудь Святогор в отличном состоянии тысяч за 40-скажи не взял бы?