Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше любить и потерять!!!!Чем вовсе не любить????

Оксана Лузановская Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлана нежная Мыслитель (9981) 12 лет назад
конечно -это прекрасное чувство, оно так редко
Остальные ответы
Go!blin Знаток (278) 12 лет назад
Любить и никогда не терять!!!
Анастасия . Гуру (2719) 12 лет назад
да, любить не каждому дано и намного приятнее впоминать те моменты, которые приносили радость, хоть и прошли, ведь обыденность мы не замечаем
igorok77 Гуру (3792) 12 лет назад
Почувствовать любовь, значит прикоснуться к богу. Безусловно любить, и понять, какой это развод всех человеков. Временное помешательство, плавно переходящее в привязанность а потом и в ненависть (опционально)
Источник: очнувшийся
Лариса Флай Гуру (3753) 12 лет назад
конечно лучше испытать это чувство, не зависимо от того хеппи энд или не хеппи... минута настоящей любви стоит больше целой вечности в ее отсутствии.
Йен Мастер (1099) 12 лет назад
Она руками своими нежными
Петлю на шею тебе набросит,
Не оставляя ничего от тебя прежнего,
Сама на цыпочки встать попросит.
Ты даже не сможешь ее увидеть,
Ты никогда не заглянешь в ее глаза,
А думаешь о том, как бы ее не обидеть,
Не веря в то, что она действительно зла.
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть,
Она сожрет тебя, как цветок тля,
Но всё равно лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя! (Дельфин-Любовь)